-
-
- Акция "Дом без насилия"
- Вместе против наркотиков
- Противодействие торговле людьми
- Если Вам нужна помощь
- МЧС - родителям и педагогам
- Азбука дорожной безопасности
- Чтобы не случилась беда
- Родители! НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ МЕНЯ ОДНОГО!
- ОСВОД информирует и предупреждает
- Кибербезопасность
- Безопасное трудоустройство за границей
-
- Нормативное правовое обеспечение аттестации педагогических работников
- Организация и процедура проведения квалификационного экзамена при прохождении аттестации педагогическими работниками на присвоение высшей квалификационной категории
- Методические рекомендации о порядке проведения квалификационного экзамена
- Учреждения образования, в которых созданы квалификационные комиссии
-
-
-
-
- Советы медиков
- Экологическая тропа
- Игровая площадка
- Развитие двигательной активности
- Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации летней оздоровительной работы в учреждениях дошкольного образования»
- Памятка по организации образовательного процесса в летний оздоровительный период
-
ПРОГУЛКА К ВОДОЕМУ
Целевые прогулки в природу с воспитанниками с особенностями психофизического развития – это полезное и интересное мероприятие. Подготовка к прогулке, ожидание сильных впечатлений от выхода в новое место вызывают у детей с ОПФР радостные чувства. Положительное влияние на здоровье оказывает окружающая среда, относительно продолжительный переход вырабатывает выносливость, подвижные игры на воздухе и закаливающие процедуры в теплые дни очень полезны для здоровья детей с ОПФР.
Прогулки в мир природы влияют на нравственное, эстетическое и умственное развитие воспитанников. Они содействуют расширению экологического интереса, обогащают персональный опыт детей. Педагогические работники, участвующие в данных мероприятиях, способствуют развитию в детях чуткости к восприятию прекрасного в природе, побуждают воспитанников самих находить красоту в мире природы, получать наслаждение от нее, показывать другим и оберегать.
В целях формирования представлений у воспитанников с ОПФР об обитателях животного и растительного мира водоема, сезонных изменениях летом, развития эмоционально-чувственной сферы личности ребенка в процессе познания природы, коммуникативных способностей и правилах безопасного поведения на дороге, вблизи водоема, около воды, воспитанию экологической культуры, бережному отношению к животному и растительному миру воспитанники группы №3 отправились в увлекательное путешествие в мир водоема.
Целевые прогулки, экскурсии в природу являются эффективным, средством воспитания и обучения, поскольку в их процессе осуществляется гармоническое развитие всех сторон личности дошкольника. В общении с родной природой формируются основы материалистического понимания окружающего мира, воспитываются нравственные и эстетические качества, пробуждаются добрые чувства.
Воспитывать у детей интерес и бережное отношение к родной природе - значит растить ее верного друга, будущего заботливого хозяина богатств своей Родины.
Телефон: 8(01512) 2-48-53, 6-32-24
Email: specsad3volk@uovrik.by