-
-
- Акция "Дом без насилия"
- Вместе против наркотиков
- Противодействие торговле людьми
- Если Вам нужна помощь
- МЧС - родителям и педагогам
- Азбука дорожной безопасности
- Чтобы не случилась беда
- Родители! НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ МЕНЯ ОДНОГО!
- ОСВОД информирует и предупреждает
- Кибербезопасность
- Безопасное трудоустройство за границей
-
- Нормативное правовое обеспечение аттестации педагогических работников
- Организация и процедура проведения квалификационного экзамена при прохождении аттестации педагогическими работниками на присвоение высшей квалификационной категории
- Методические рекомендации о порядке проведения квалификационного экзамена
- Учреждения образования, в которых созданы квалификационные комиссии
-
-
-
-
- Советы медиков
- Экологическая тропа
- Игровая площадка
- Развитие двигательной активности
- Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации летней оздоровительной работы в учреждениях дошкольного образования»
- Памятка по организации образовательного процесса в летний оздоровительный период
-
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
У воспитанников с ОПФР отмечается своеобразие эмоционального развития. Необходимы специально организованные занятия для того, чтобы ребенок научился осознавать свои эмоциональные проявления, также понимать эмоции других детей и взрослых, а в дальнейшем — и уметь адекватно регулировать свое поведение.
Наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций – это игра. Популярным и увлекательным направлением развития эмоциональной сферы детей с ОПФР является театрализованная игра.
Подробнее о театрализованной игре и развитии эмоций ребенка с ОПФР с её помощью, можно узнать из консультации для педагогов "Развитие эмоциональной сферы детей посредством использования театрализованных игр" ЧИТАТЬ
Телефон: 8(01512) 2-48-53, 6-32-24
Email: specsad3volk@uovrik.by