-
-
- Акция "Дом без насилия"
- Вместе против наркотиков
- Противодействие торговле людьми
- Если Вам нужна помощь
- МЧС - родителям и педагогам
- Азбука дорожной безопасности
- Чтобы не случилась беда
- Родители! НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ МЕНЯ ОДНОГО!
- ОСВОД информирует и предупреждает
- Кибербезопасность
- Безопасное трудоустройство за границей
-
- Нормативное правовое обеспечение аттестации педагогических работников
- Организация и процедура проведения квалификационного экзамена при прохождении аттестации педагогическими работниками на присвоение высшей квалификационной категории
- Методические рекомендации о порядке проведения квалификационного экзамена
- Учреждения образования, в которых созданы квалификационные комиссии
-
-
-
-
- Советы медиков
- Экологическая тропа
- Игровая площадка
- Развитие двигательной активности
- Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации летней оздоровительной работы в учреждениях дошкольного образования»
- Памятка по организации образовательного процесса в летний оздоровительный период
-
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ С ОПФР ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ СПОСОБОВ РИСОВАНИЯ"
15 ноября 2019 года в специальном яслях-саду № 3 г. Волковыска состоялся семинар-практикум специалистов специального дошкольного учреждения «Изобразительная деятельность детей с ОПФР дошкольного возраста с использованием нетрадиционных способов рисования».
Методическое мероприятие собрало аудиторию воспитателей дошкольного образования, учителей-дефектологов.
Участники семинара-практикума изучили особенности нетрадиционных способов изодеятельности в работе с дошкольниками с ОПФР для коррекции различных психофизических нарушений у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и овладели основными художественными приемами нетрадиционных способов рисования, познакомились с композиционными основами построения изображения с их применением.
Педагоги выполнили практические работы с использованием нетрадиционных способов рисования, среди которых: рисование по сырому листу, раздувание краски, рисование капустным листом, с помощью соли, туши и др.
В ходе мероприятия были рассмотрены возможности применения нетрадиционных способов рисования для обучения и развития воспитанников с ОПФР.
На семинаре-практикуме были использованы различные элементы психологических упражнений, заданий, способствующих сплочению коллектива и формированию благоприятного социально-психологического климата в педагогическом коллективе: упражнение «Яблоко на блюдечке» - цель: сплочение коллектива, снятия напряжения; тест-упражнение «Выбор»; упражнение «Корзина Советов» и др.
Семинар-практикум "Изобразительная деятельность детей с особенностями психофизического развития дошкольного возраста с использованием нетрадиционных способов рисования" СКАЧАТЬ
Памятка "Изобразительная деятельность как средство изучения детей с особенностями психофизического развития" ПЕРЕЙТИ
Буклет «Нетрадиционные способы рисования» ПЕРЕЙТИ
Телефон: 8(01512) 2-48-53, 6-32-24
Email: specsad3volk@uovrik.by