-
-
- Акция "Дом без насилия"
- Вместе против наркотиков
- Противодействие торговле людьми
- Если Вам нужна помощь
- МЧС - родителям и педагогам
- Азбука дорожной безопасности
- Чтобы не случилась беда
- Родители! НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ МЕНЯ ОДНОГО!
- ОСВОД информирует и предупреждает
- Кибербезопасность
- Безопасное трудоустройство за границей
-
- Нормативное правовое обеспечение аттестации педагогических работников
- Организация и процедура проведения квалификационного экзамена при прохождении аттестации педагогическими работниками на присвоение высшей квалификационной категории
- Методические рекомендации о порядке проведения квалификационного экзамена
- Учреждения образования, в которых созданы квалификационные комиссии
-
-
-
-
- Советы медиков
- Экологическая тропа
- Игровая площадка
- Развитие двигательной активности
- Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации летней оздоровительной работы в учреждениях дошкольного образования»
- Памятка по организации образовательного процесса в летний оздоровительный период
-
ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ЭТО?»
«Когда мне грустно, я стараюсь сделать кому-нибудь приятное,
сотворить какое-либо доброе дело. Глядя, как другой человек радуется,
радуешься и сама. Лучше всего – когда можешь кому-то помочь»
Эрих Мария Ремарка «Приют Грез»
В рамках реализации регионального педагогического проекта «Развитие рефлексивной компетентности педагогических работников учреждений дошкольного образования в условиях инклюзивного образования» в ГУО «Специальный ясли-сад № 3 г. Волковыска» для педагогических работников учреждения проведен тренинг с целью формирования представлений о принципах и подходах инклюзивного образования, развития рефлексивной компетентности и умения моделировать образовательный процесс в условиях инклюзивного образования.
Задачи тренинга:
- актуализировать значимость реализации толерантного подхода педагогических работников в процессе социализации детей с особенностями психофизического развития;
- расширять знания педагогических работников о психолого-педагогических факторах и механизмах развития детей с особенностями психофизического развития;
- развивать профессиональные компетенции педагогических работников в области психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития в рамках инклюзивного образования;
- стимулировать процессы рефлексии и самоанализа педагогических работников результатов собственной профессиональной деятельности.
В ходе тренинга педагогические работники актуализировали свои знания по теме «Инклюзивное образование – это?», приняли правила тренинга, обыграли различные упражнения, игровые задания, основанные на самоанализе эмоционального состояния педагогов и рефлексии педагогической деятельности с применением интерактивных методов и методов развития критического мышления.
Телефон: 8(01512) 2-48-53, 6-32-24
Email: specsad3volk@uovrik.by